Софт
Для предприятияСкан-Архив

Скан-Архив

Скриншоты Скан-Архив

Программа «Скан-Архив» предназначена для автоматизации хранения электронных копий бумажных документов. Каждая функция системы работает для того, чтобы пользователю было максимально удобно создавать и хранить электронные архивы своего предприятия. Программа учитывает все тонкости электронного документооборота.

Организовать полноценный и гибкий архив можно за считанные минуты. Пользователь может сохранять в архиве новые документы, а также с легкостью осуществлять поиск документации по всей базе. В дополнение к этому предусмотрена функция штрихкодирования бумажных носителей при печати. У каждого нового документа будет собственный штрих-код.

Программа способна проводить идентификацию документов по штрих-кодам в автоматическом режиме, после чего прикрепляет скан-образы к учетной записи бухгалтерской системы «1С:Предприятия».

Для удобства поиска можно использовать несколько критериев: название предприятия, тип документа, контрагент и т.п. Программа выдаст список всех подходящих документов, после чего можно осуществить пакетную выгрузку необходимых скан-образов в любую папку или отправить их по e-mail.


Бухгалтерия онлайн для ИП и ООО

Зарплата и кадры | Отчётность ИП, ООО | Налоги


Разработчик
ГЭНДАЛЬФ | Сайт
Цена
Условно-бесплатная (Shareware) от 9 600 руб.
Система
Windows XP/Vista/7/8/10
Интерфейс
Русский | Скриншоты
Статистика
Загрузок: 193 (сегодня: 0)

 

Скачать Скан-Архив
Размер: 128 Мб. Windows XP/Vista/7/8/10

 

 

Похожие публикации

Инфо-Предприятие: Торговый складИнфо-Предприятие: Торговый склад
Программа складского учета подходит для компаний, которые занимаются оптовой и розничной торговлей. Это качественный, многофункциональный, простой и недорогой продукт для малых и средних предприятий. программа «Торговый склад» способна учитывать взаиморасчеты, вести управленческий учет.
Регистрация документов организацииРегистрация документов организации
Программа «Регистрация документов организации» нужна для организации учета корреспонденции и внутренних документов компании. Информация о любом документе (входящая/исходящая корреспонденция, приказы, внутренние распоряжения) находятся в единой базе данных.
ТЦУ СтартТЦУ Старт
«Товары, Цены, Учет» – это комплексное бизнес-решение для автоматизации склада или торговой точки. Программа будет интересна представителям среднего и малого бизнеса. Спектр возможностей приложения широк: учет в магазинах, складах, торговых точках, взаиморасчеты с контрагентами.
АСКИДL - учет входящих и исходящихАСКИДL - учет входящих и исходящих
АСКИДL – это система для учета входящей и исходящей документации. Программа позволяет осуществлять контроль за исполнением поручений. При запуске уведомляет о долгах (с выводом на печать). В программе удобно вести книгу регистрации входящих и исходящих документов.
Финансовая модель предприятияФинансовая модель предприятия
«Финансовая модель предприятия» – это простой и эффективный инструмент для финансового анализа компании, создания бизнес-плана, оценки финансовых активов, инвестиций, а также для анализа отчетов фирмы. Программа призвана помочь руководителям понять истинное финансовое положение компании.

 


Комментарии


avatarИван 16.06.23 (12:41)
Полезная программа - можно хранить все доки от контрагентов.

Читать все комментарии (1)


 

Добавить комментарий

 
Ваше имя*


Текст комментария*


Антиспам*
Сколько будет «14»+«19»?


Аватар
             


 

 

 

 


© 2015-2024 by Rub21.ru

О проекте (контакты)

Использование материалов сайта разрешается только при наличии активной гиперссылки на страницу-источник.

  Рейтинг@Mail.ru