Софт
Для предприятияКадры Плюс

Кадры Плюс

Скриншоты Кадры Плюс

Программа «Кадры Плюс» нужна для автоматизации работы отдела кадров. Данный инструмент заметно повысит эффективность работы с кадрами в масштабах всего предприятия. При помощи программы можно работать с типовыми кадровыми документами: заявлениями, приказами, отчетами. Мониторинг движения персонала, а также эффективный учет рабочего времени, позволят повысить работоспособность кадрового работника.

Перечислим главные особенность программы «Кадры Плюс»:

  • Можно вести несколько компаний в одной программе.
  • База данных сотрудников с учетом типа занятости (трудовые договора и ГПХ).
  • Редактор структуры предприятия. Данный инструмент позволяет строить иерархию и структуру отделов и должностей.
  • Удобный классификатор должностей (для отчетов и шаблонов предусмотрено склонение названий).
  • Учет рабочего времени (табеля, графики работ по времени и т.п.).
  • Создание и печать табелей (стандартные формы Т-12/13 с возможностью их редактирования).
  • Ведение кадровой статистики (увольнение, прием на работу, командировки, аттестация и т.п.).
  • Формирование стандартных форм: приказы, штатное расписание, график отпусков, прием и увольнение.

Бухгалтерия онлайн для ИП и ООО

Зарплата и кадры | Отчётность ИП, ООО | Налоги


Разработчик
ЭндиСофт | Сайт
Цена
Условно-бесплатная (Shareware) 3 900 руб.
Система
Windows XP/Vista/7/8/10
Интерфейс
Русский | Скриншоты
Статистика
Загрузок: 227 (сегодня: 0)

 

Скачать Кадры Плюс
Размер: 22.4 Мб. Windows XP/Vista/7/8/10

 

 

Похожие публикации

Инфо-Предприятие: Торговый складИнфо-Предприятие: Торговый склад
Программа складского учета подходит для компаний, которые занимаются оптовой и розничной торговлей. Это качественный, многофункциональный, простой и недорогой продукт для малых и средних предприятий. программа «Торговый склад» способна учитывать взаиморасчеты, вести управленческий учет.
Регистрация документов организацииРегистрация документов организации
Программа «Регистрация документов организации» нужна для организации учета корреспонденции и внутренних документов компании. Информация о любом документе (входящая/исходящая корреспонденция, приказы, внутренние распоряжения) находятся в единой базе данных.
ТЦУ СтартТЦУ Старт
«Товары, Цены, Учет» – это комплексное бизнес-решение для автоматизации склада или торговой точки. Программа будет интересна представителям среднего и малого бизнеса. Спектр возможностей приложения широк: учет в магазинах, складах, торговых точках, взаиморасчеты с контрагентами.
АСКИДL - учет входящих и исходящихАСКИДL - учет входящих и исходящих
АСКИДL – это система для учета входящей и исходящей документации. Программа позволяет осуществлять контроль за исполнением поручений. При запуске уведомляет о долгах (с выводом на печать). В программе удобно вести книгу регистрации входящих и исходящих документов.
Финансовая модель предприятияФинансовая модель предприятия
«Финансовая модель предприятия» – это простой и эффективный инструмент для финансового анализа компании, создания бизнес-плана, оценки финансовых активов, инвестиций, а также для анализа отчетов фирмы. Программа призвана помочь руководителям понять истинное финансовое положение компании.

 


Комментарии


avatarGenStar 08.06.23 (07:51)
Интересная программа для кадровиков. Будем разбираться с ней.

avatarАнтон 06.06.23 (12:42)
Программу скачал, но на сайт попасть не могу. Хотелось бы найти где-то инструкции.

Читать все комментарии (2)


 

Добавить комментарий

 
Ваше имя*


Текст комментария*


Антиспам*
Сколько будет «6»+«14»?


Аватар
             


 

 

 

 


© 2015-2024 by Rub21.ru

О проекте (контакты)

Использование материалов сайта разрешается только при наличии активной гиперссылки на страницу-источник.

  Рейтинг@Mail.ru