Софт →
Для предприятия →
Кадры Плюс
Кадры Плюс
Программа «Кадры Плюс» нужна для автоматизации работы отдела кадров. Данный инструмент заметно повысит эффективность работы с кадрами в масштабах всего предприятия. При помощи программы можно работать с типовыми кадровыми документами: заявлениями, приказами, отчетами. Мониторинг движения персонала, а также эффективный учет рабочего времени, позволят повысить работоспособность кадрового работника.
Перечислим главные особенность программы «Кадры Плюс»:
- Можно вести несколько компаний в одной программе.
- База данных сотрудников с учетом типа занятости (трудовые договора и ГПХ).
- Редактор структуры предприятия. Данный инструмент позволяет строить иерархию и структуру отделов и должностей.
- Удобный классификатор должностей (для отчетов и шаблонов предусмотрено склонение названий).
- Учет рабочего времени (табеля, графики работ по времени и т.п.).
- Создание и печать табелей (стандартные формы Т-12/13 с возможностью их редактирования).
- Ведение кадровой статистики (увольнение, прием на работу, командировки, аттестация и т.п.).
- Формирование стандартных форм: приказы, штатное расписание, график отпусков, прием и увольнение.
Бухгалтерия онлайн для ИП и ООО
Зарплата и кадры | Отчётность ИП, ООО | Налоги
Зарплата и кадры | Отчётность ИП, ООО | Налоги
Разработчик
|
ЭндиСофт | Сайт
|
Цена
|
Условно-бесплатная (Shareware) 3 900 руб.
|
Система
|
Windows XP/Vista/7/8/10
|
Интерфейс
|
Русский | Скриншоты
|
Статистика
|
Загрузок: 231 (сегодня: 0)
|
Скачать Кадры Плюс
Размер: 22.4 Мб. Windows XP/Vista/7/8/10 |
Похожие публикации |
Инфо-Предприятие: Торговый склад Программа складского учета подходит для компаний, которые занимаются оптовой и розничной торговлей. Это качественный, многофункциональный, простой и недорогой продукт для малых и средних предприятий. программа «Торговый склад» способна учитывать взаиморасчеты, вести управленческий учет. |
Регистрация документов организации Программа «Регистрация документов организации» нужна для организации учета корреспонденции и внутренних документов компании. Информация о любом документе (входящая/исходящая корреспонденция, приказы, внутренние распоряжения) находятся в единой базе данных. |
ТЦУ Старт «Товары, Цены, Учет» – это комплексное бизнес-решение для автоматизации склада или торговой точки. Программа будет интересна представителям среднего и малого бизнеса. Спектр возможностей приложения широк: учет в магазинах, складах, торговых точках, взаиморасчеты с контрагентами. |
АСКИДL - учет входящих и исходящих АСКИДL – это система для учета входящей и исходящей документации. Программа позволяет осуществлять контроль за исполнением поручений. При запуске уведомляет о долгах (с выводом на печать). В программе удобно вести книгу регистрации входящих и исходящих документов. |
Финансовая модель предприятия «Финансовая модель предприятия» – это простой и эффективный инструмент для финансового анализа компании, создания бизнес-плана, оценки финансовых активов, инвестиций, а также для анализа отчетов фирмы. Программа призвана помочь руководителям понять истинное финансовое положение компании. |
Комментарии
GenStar 08.06.23 (07:51)
Интересная программа для кадровиков. Будем разбираться с ней.
Антон 06.06.23 (12:42)
Программу скачал, но на сайт попасть не могу. Хотелось бы найти где-то инструкции.
Добавить комментарий
© 2015-2024 by Rub21.ru
Использование материалов сайта разрешается только при наличии активной гиперссылки на страницу-источник.