ТЦУ Старт
«Товары, Цены, Учет» – это комплексное бизнес-решение для автоматизации склада или торговой точки. Программа будет интересна представителям среднего и малого бизнеса.
Спектр возможностей приложения широк: учет в магазинах, складах, торговых точках, взаиморасчеты с контрагентами, маршрутные листы, разграничение прав пользователей, система планирование бюджета компании, финансовый анализ и многое другое.
Программу могут использовать индивидуальный предприниматели, торговые точки, супермаркеты и даже производственные предприятия. Систему можно настроить на работу в сети с нескольких мест одновременно (в том числе через Интернет).
Модуль «рабочее место кассира» очень удобен и функционален – это идеальное решение для продуктового магазина. Система лояльности покупателей предусматривает начисление баллов, бонусов и скидок. С программой «Товары, Цены, Учет» можно работать через мобильные гаджеты – смартфоны и планшеты (есть соответствующее мобильно приложение).
Удобная система разграничения прав позволит гибко настроить уровень доступа пользователей к торговым операциям. Каждому сотруднику можно отдельно назначать доступные операции. Встроенный мастер отчетов предназначен индивидуальной настройки отчетных форм. Система фильтров очень простая и наглядная. Также в программе есть возможность сохранения шаблонов отчетов.
Зарплата и кадры | Отчётность ИП, ООО | Налоги
Разработчик
|
ANDRIY.CO | Сайт
|
Цена
|
Бесплатная (Free)
|
Система
|
Windows XP/Vista/7/8/10
|
Интерфейс
|
Русский | Скриншоты
|
Статистика
|
Загрузок: 149 (сегодня: 0)
|
Скачать ТЦУ Старт
Размер: 34.4 Мб. Windows XP/Vista/7/8/10 |
Похожие публикации |
Инфо-Предприятие: Торговый склад Программа складского учета подходит для компаний, которые занимаются оптовой и розничной торговлей. Это качественный, многофункциональный, простой и недорогой продукт для малых и средних предприятий. программа «Торговый склад» способна учитывать взаиморасчеты, вести управленческий учет. |
Регистрация документов организации Программа «Регистрация документов организации» нужна для организации учета корреспонденции и внутренних документов компании. Информация о любом документе (входящая/исходящая корреспонденция, приказы, внутренние распоряжения) находятся в единой базе данных. |
АСКИДL - учет входящих и исходящих АСКИДL – это система для учета входящей и исходящей документации. Программа позволяет осуществлять контроль за исполнением поручений. При запуске уведомляет о долгах (с выводом на печать). В программе удобно вести книгу регистрации входящих и исходящих документов. |
Финансовая модель предприятия «Финансовая модель предприятия» – это простой и эффективный инструмент для финансового анализа компании, создания бизнес-плана, оценки финансовых активов, инвестиций, а также для анализа отчетов фирмы. Программа призвана помочь руководителям понять истинное финансовое положение компании. |
Сотрудники предприятия Программа «Сотрудники предприятия» призвана автоматизировать кадровый отдел предприятия. Вся информация о сотрудниках компании хранится в журнале сотрудников, который позволяет легко найти любую необходимую информацию о конкретном работнике. |
Комментарии
Добавить комментарий
© 2015-2024 by Rub21.ru
Использование материалов сайта разрешается только при наличии активной гиперссылки на страницу-источник.